Правила проведения ремонта оборудования.

  1. Прием оборудования в ремонт осуществляется по квитанции. Квитанция должна быть составлена в двух частях — по одной части для каждой из сторон. Квитанция является обязательным документом к предъявлению при получении оборудования из ремонта. В случае утери квитанции, Заказчик обязан заранее оповестить об этом Исполнителя. Восстановление квитанции осуществляется по письменному заявлению с предъявлением документа удостоверяющего личность: паспорта или водительского удостоверения.
  2. Диагностика сданного в ремонт оборудования может проводиться сроком от 1 до 5 рабочих дней. При отказе от ремонта после проведения диагностики, Заказчик обязуется выплатить стоимость работ по диагностике оборудования согласно действующему прайс-листу.
  3. Ремонт оборудования Заказчика осуществляется в срок до 15 рабочих дней со дня согласования ремонта с Заказчиком, при наличии необходимых материалов и комплектующих на складе Исполнителя. При отсутствии необходимых запасных частей и прочих элементов необходимых для надлежащего исполнения услуги, срок проведения ремонта может быть сдвинут на количество дней необходимых для доставки этих запасных частей.
  4. Оборудование с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки указанных неисправностей и внутренних повреждений. Заказчик согласен, что техника принимается как бывшая в употреблении со следами использования. Все неисправности, равно как любые внешние и внутренние (скрытые) повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, возникли до приема по данной квитанции.
  5. Исполнитель не несет ответственности за изменение технического состояния оборудования в процессе ремонта или диагностики, за возможную потерю настроек либо данных в индивидуальной памяти устройства.  Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в виду проявления скрытых дефектов и последствий тепловой обработки, а также его дальнейшую не ремонтопригодность.
  6. На восстановленное после электрохимической коррозии (последствий попадания жидкостей, далее по тексту – ЭХК), а также механических повреждений оборудования, Исполнитель в праве на свое усмотрение ограничивать установку и/или продление гарантийного срока, а также исключить его полностью.
  7. Срок бесплатного хранения оборудования составляет 14 дней с момента оповещения Заказчика о готовности, либо о невозможности ремонта — по каналам связи Заказчика указанным в квитанции. По истечении данного срока взимается плата за хранение аппарата стоимостью 20 рублей в сутки. По истечении 60 дней со дня уведомления заказчика, аппарат выставляется на продажу для возврата денежных средств за выполненные работы, либо утилизируется.
  8. Сдавая оборудование в ремонт Заказчик подтверждает прочтение и принятие условий настоящих правил проведения ремонта.
  9. Оборудование принимается на диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также иных аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и т.п.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения работ. Об этом указывается в специальном поле “комплект” оформляемой квитанции. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
  10. Принятое от Заказчика оборудование диагностируется, ремонтируется, а также выдается гарантия только на заявленную в квитанции неисправность. На не указанные в квитанции неисправности оборудования Исполнитель в праве требовать оформления отдельного обращения Заказчика. Результаты самостоятельной диагностики Заказчика, его мнение или сведения полученные им от третьих лиц могут быть приняты во внимание при оформлении квитанции, однако не могут считаться приоритетным основанием для проведения работ Исполнителем. Исполнитель в обязательном порядке проводит собственную диагностику сданного Заказчиком оборудования.
  11. Гарантийный ремонт оборудования может быть произведен сроком до 45 дней начиная с даты обращения.
  12. Диагностика производится только в целях определения действий и их стоимости для последующего ремонта сданного Заказчиком оборудования. Исполнитель не обязан выдавать каких-либо документов или письменных результатов касаемо произведенных им диагностических работ.
  13. Работы стоимостью до 800 р. осуществляется без предварительного согласования с Заказчиком.
  14. В случае одностороннего отказа Заказчика от не гарантийного (платного) ремонта, после согласования с ним стоимости и началом выполнения работ, Заказчиком возмещаются все расходы понесенные Исполнителем в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП).
  15. При гарантийном обслуживании Исполнитель вправе предварительно произвести проверку качества. Если в ходе проверки качества, осмотра и диагностики аппарата  установлено, что причиной неисправности явилось нарушение Заказчиком правил эксплуатации, включая, но не ограничиваясь: намеренное повреждение узлов и деталей, наличие следов попадания токопроводящих жидкостей или иных веществ не являющиеся частями данного аппарата, насекомых, животных, изменение конструктивного устройства оборудования, повреждения вызванные перебоями в электросети, неаккуратным либо небрежном обращением, установкой или подключением в разъёмы и порты ввода-вывода поврежденных устройств, либо устройств непредназначенных для эксплуатации в данном оборудовании, а также механическими, электрическими или тепловыми повреждениями. Исполнитель вправе отказать в бесплатном обслуживании по действующей гарантии. Гарантийное обслуживание также не осуществляется: при разрушении установленных после ремонта Исполнителем гарантийных пломб, утери гарантийного талона, наличие помарок или следов исправлений в гарантийном талоне, несовпадения идентификационных номеров изделия и документа. В случае отсутствия документов о гарантии, бремя доказывания факта проведения ремонта и условий заключения договора оказания услуг лежит на Заказчике.
  16. Стоимость срочного ремонта составляет +50% от стоимости производимых услуг.
  17. Заказчик подтверждает, что по указанным в квитанции каналам связи не установлено каких-либо блокировок голосовых или текстовых уведомлений, а также иных ограничений на средства связи. Подразумевается, что Заказчик в состоянии читать и должным образом воспринимать информацию поступающую ему в виде голосовых или текстовых (SMS) сообщений.
  18. При периодическом характере проявления заявленной неисправности оборудования, днем начала работ по его диагностике либо устранению считается день проявления этой неисправности в сервисном центре Исполнителя.
  19. Исполнитель на безвозмездной основе имеет право отказать в предоставлении не гарантийных (платных) услуг без объяснения причины.

В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

«Квитанция о приеме оборудования в ремонт» (в тексте сокращенно «квитанция») — документ установленного образца, удостоверяющий право Заказчика на получение услуг по обслуживанию сданного оборудования Исполнителем, а также дающий право на получение Заказчиком оборудования из ремонта без удостоверяющего личность документа.

«Заявленная неисправность» — записанная со слов Заказчика причина некорректной работы, либо причина иного обращения к Исполнителю (например: определение необходимости профилактических работ, возможности модернизации), с целью воздействия на сдаваемое оборудование, подлежащая диагностике средствами Исполнителя.

«Диагностика» — совокупность предпринятых мер и действий, проводимых с целью определения необходимых действий для устранения неисправностей сданного оборудования, заявленных Заказчиком в документе «квитанция о приеме оборудования в ремонт».

«Ремонт» — перечень предложенных со стороны ИП Кравцов Е.Е. (в тексте: Исполнитель) прилагаемых действий в отношении к сданному оборудованию Заказчика, в целях надлежащего устранения причин изложенных в документе «квитанция о приеме в ремонт», в строке «заявленная неисправность».

«Срочный ремонт» — комплекс мероприятий по устранению заявленной неисправности проводящийся в экспресс режиме. В максимально возможно сжатые сроки проводится диагностика оборудования Заказчика и согласование стоимости ремонта, а при наличии необходимых запчастей и технической возможности и сам ремонт. Если необходимые запчасти отсутствуют, Заказчику может быть предложена платная экспресс-доставка необходимых запасных частей. Ремонт проводится в максимально возможные короткие сроки.

«Скрытые дефекты» — дефекты оборудования или его отдельных компонентов, не обнаруживаемые визуально или штатными методами и средствами диагностирования, но выявленные при проведении технического обслуживания или специальными методами диагностики.

«Электрохимическая коррозия» (сокращенно по тексту «ЭХК») — повреждение токопроводящих элементов вследствие коррозии, вызванной потоком электронов между катодной и анодной областями металлической поверхностей под воздействием коррозионной среды.